Новости

12:42

«Green Hell»: советский трэш из Ставрополя..

В июле в Ставрополе состоялись совместные концерты «Коррозии Металла» и ставропольской трэшкоманды «Грин Хэлл». Выступления прошли с большим успехом, наши парни не ударили в грязь лицом и на фоне московских металлистов смотрелись очень даже неплохо.

Концерты дали повод говорить о создании в Ставрополе филиала союзной Корпорации тяжелого рока. Однако, когда дело дошло до практической реализации этой идеи, она неожиданно тормознулась. Дело в том, что у нас пока еще существует аттестация и действует принцип субъективного «пущать или не пущать». В отделе культуры ребят отшили, сказав, что «они играют <<несоветскую музыку». Чиновники от культуры вынесли свой вердикт, но кислород пока не перекрыт, тем более что «Грин Хэлл» — ребята неплохие, умные и талантливые. Судите сами...

 

Интервью с  ДЮСОМ, барабанщиком группы «Грин Хэлл»

—           Дюс, поcле вашего концерта с «Коррозией Металла» в редакцию пришли письма с просьбой рассказать о «Грин Хэлле», поэтому для начала коротко расскажи об истории группы.

 История нашей группы началась не так давно. Изначально в состав входили Санфайт — лидер-гитара, Роман  Стоялов — бас, и я —ударные. Раньше мы играли в разных группах, потом решили создать собственный проект, который бы отличался от остальных ставропольских групп. Мы хотели играть жестче и быстрее. Позже к нам пришел второй гитарист Вячеслав Абросимов, и с его приходом у нас начало вырисовываться что-то определенное.

—           Вы играете металл, однако, на мой взгляд, сегодня он представляет из себя несколько консервативную форму, и группы, его играющие, в своей музыке используют уже давно наработанные темы и ходы. Предполагаете ли вы внести в свою музыку что-то новое или будете следовать устоявшимся канонам?

Да, в принципе сейчас в трэше (а мы играем именно трэш) есть много устоек н много одинаковых, похожих друг на друга, команд. Мы стараемся отличаться от других, и, например, наши новые песни  звучат уже более быстрее и основа строит¬ся иа жестком гитарном ритме и четкой ритм-секции.

—           Почему вы поете на английском языке?

—           У нас не все песни написаны на английском языке, есть и на русском, но для

"трэша" он мало подходит. Эта музыка — скоростная, и очень тяжело петь на каком-то другом языке, кроме английского, который хорошо рифмуется и не теряет основную мысль.

—           А как вы работаете над песнями?

—           Большинство текстов пишу я, приношу их на репетицию, и если они устраивают ребят, мы начинаем делать к ним музыку. Всю музыкальную основу пишет наш гитарист Сергей Лобачев (Санфайт). На репетициях мы ее дорабатываем и делаем аранжировки. Сегодня, когда мы уже на работали определенный опыт, этот процесс пошел значительно быстрее.

—           Тогда вопрос относительно «определенного опыта»... Что вам дал концерт с

"Коррозией металла"?

С точки зрения техническо-музыкальной, ничего, но он позволил нам впервые сыграть на хорошей аппаратуре и дал повод говорить об открытии в Ставрополе филиала Корпорации тяжелого рока Можно считать, что он стал толчком для развития у нас трэш-движения.

—           Здесь я с тобой не совсем согласен. Мне кажется, в нашем городе трэш не пользуется особой популярностью, особенно у устроителей концертов. Вспомните рок-фестивали... Ведь вас не пустили выступить на них...

—           Ну, это особенное дело. На последний краевой фестиваль, который проходил весной, нас просто не взяли, хотя мы и заняли третье место в отборочном туре кстати, самое высокое из трэшевых команд. Нам сказали, что все группы, занявшие призовые места, получат аттестацию, выступят на основном концерте и в дальнейшем смогут самостоятельно давать сольные концерты. Но потом это быстро замяли. Язвинский, устроитель фестиваля, сказал: мол, ребята, извините, но у вас музыка очень тяжелая и публика не будет вас слушать. Короче, нам просто не дали выступить.

—           Тогда у меня такой вопрос. Раз вас «зажимают» и не дают играть перед публикой, значит, вам нужна какая-то самостоятельность. Как, в связи с этим, у вас обстоят филиальные дела?

—           У нас идет работа по его организации, но все упирается в бумажку, в аттестат. По телефону Паук сказал нам, что высылает документацию для юридического закрепления филиала, и если она придет, мы непосредственно приступим к практическим делам, в том числе попробуем найти себе спонсора. Сейчас же мы завязываем связи с Москвой и недавно звонили туда, чтобы пригласить в Ставрополь «Черный Обелиск» и «Э.С.Т.». Но дело в том, что в Москве нет аппарата, он весь в разъездах. К тому же осенью названные группы садятся в студию и если смогут приехать сюда, то только ближе к зиме.

—           Не станет ли филиал «боевой» альтернативой «цк Амальгама»?

Лично нам их музыка не нравится, но я не хочу говорить за всех. Ребята очень высоко ставят себя, называют супергруппой, хотя говорить о их большой популярности, пусть даже в пределах Ставрополя, пока еще нельзя А если говорить о «боевой» альтервативе, то, думаю, она сведется к борьбе за публику, что вполне нормальней' явление. Напоследок я хочу сказать. что группа «Грин Хелл» хочет организовать фан-клуб. Мы пока не обещаем каких-либо льгот для членов фан-клуба, но в дальнейшем, с развитием филиала, они, конечно, будут, пока же фан-клуб создается для общения.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz